Немалая игрушка на полке детского торгового центра

posted in Экскаваторы JCB |

«Оживший» экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super уже менее напоминал немалую игрушку на полке детского торгового центра. Негромкий рокот дизеля, недоступность пульсации и плевков дыма из выхлопной трубы – это все может лишь обрадовать. В кабине работающей машины не шумно, как бы там ни было, звук мотора не вредит рассмотрению качеств и дефектов машины членами испытательной бригады.

Предоставленный нам погрузчик имеет механическую четырехступенчатую коробку, на рычаге управления коей красуется кнопка выключения сцепления. Ход рычага переключения передач привиделся некоторое количество длинноватым, хотя в остальном трудиться им хорошо: движение нежное, с конкретным и мыгким нарастанием старания при срабатывании синхронизаторов, наличествующих на всех передачах. Включаешь рычаг реверса, отпускаешь тормоза и… раздается звуковой сигнал, а на передней панели ему вторит красная лампа. Данное не неисправность – автомашину позабыли снять с ручного тормоза.

Экскаваторы JCB

В последствии 5 мин. эксплуатации начинаешь ощущать габариты машины. Зеркала заднего вида повыше всяких похвал и разрешают решительно перемещаться задним ходом, ориентируясь лишь при их помощи. Невыносные телескопические аутригеры не торчат в различные стороны и фактически не выступают за габарит машины, что добавляет уверенности при автотранспортных операциях.

Один и тот же объем передних и задних колес дает автомашине наиболее гармонично сложенный вид. Лавирование погрузчика реализуется 2 приемами: «автомобильным» – колесами передней оси, либо «колея в колею», как скоро колеса различных осей повернуты под равными углами, хотя в противоположные стороны. Для переключения режимов работает рычажок на передней панели. Руль довольно нетяжелый, с исчезающие небольшой реакцией. Усилие его поворота настолько не слишком заметно, что ручка для кругового вращения предположительно препятствует, нежели может помочь управлению. Однако, данное дело привязанности. Для авто такой нрав руля являлся бы солидным дефектом, хотя для нескончаемого лавирования в ограниченном месте – данное грандиозное достоинство.

В «автомобильном» режиме управления автомашина слишком мало нежна к поступкам рулем; передаточное отношение рулевого управления знаменито, что разрешает вернее выдерживать необходимую траекторию. Щелчок переключателя колоссально заменяет нрав погрузчика. В режиме управления «колея в колею» он делается изумительно вертким и настоятельно просит именитой предосторожности в поступках «газом» и рулем, особо на высочайших передачах.

Тормоза превосходны. Они тут дисковые, маслопогруженные, расположены в ступицах колес и справляются 2 педалями, любая из коих для собственного борта. При автотранспортных операциях они фиксируются что же касается друг друга особым устройством, и нажать возможно лишь две незамедлительно. Педали имеют необходимый ход, непревзойденную, фактически пропорциональную реакцию, а тормоза гарантируют настолько ведь пропорциональное повышение сдерживания. Хотя пользоваться педалями необходимо осторожно: блокировка колес начинается при относительно не очень большом усилии в том числе и на спаренные педали.

Читайте также: