ТВЭКС ЕК-18-45 - соотношение запросам пользователей

posted in Экскаваторы ТВЭКС |

Как ведь тверской погрузчик при внешней схожести соответствует возросшим запросам покупателей, избалованных «иностранными автомобилями», пускай и бывшими в употреблении? Как он «легок на рост» и плавен в перемещениях? Вопрос не праздный, так как при этом длинном рабочем оборудовании, непринужденно подвешенном грейфере, да еще с охапкой утиля в челюстях амплитуда и инерция раскачиваний готовы значимо влиять на производительность, не вспоминая о уюте. Как оказывается, наши озабоченности были напрасны.

Рабочее оборудование взаимодействует пропорционально, плавно начинает перемещение, плавно завершает. Нет излишних раскачиваний, грохота «в суставах» как при перемещениях впустую, но и под нагрузкой. Коль скоро сравнивать экскаватор-погрузчик ТВЭКС ЕК-18-45 с колесным экскаватором, то разница настолько знаменита – просто небо и территория. О первопричинах такой непохожести не близнецов, хотя членов семьи изложим ниже.

Не подтвердились и страшилки про то, что 2 этаж, т. е. поднятая кабина, ходуном ходит, типа, на нее в том числе и наблюдать страшно, а трудиться и подавно. Впрочем автомашина твердо стояла на земле, не позволяя оператору заразить морской болезнью. Кабину поднимает на 2 м гидрофицированный параллелограммный приспособление, исключающий перетирание шлангов и жгутов электропроводки, а их уложено вдоль подъемника наиболее нежели довольно.

При остановке мотора кабину возможно опустить в безнасосном режиме, т. е. под своей тяжестью. В автотранспортном положении пол кабины присутствует на настолько же высоте, как и у колесного экскаватора, потому что часть поворотной платформы, на коей установлена кабина «колесника», у погрузчика стала частью подъемного преспособления – подкабинником. Данное незаметное как может показаться (покуда кабина не поднята) различие поворотной платформы погрузчика от «донорского» колесного экскаватора.