Управление Komatsu WB97S-2

posted in Экскаваторы Komatsu |

Для полного поворота колес проводишь ряд оборотов руля. Рулевое управление машины, работавшей год, в прекрасном состоянии, в отсутствии люфтов и стуков. Коль скоро поворачивать лишь передними колесами, радиус поворота удается очень немаленький – не на любой площадке развернешься за 1 прием.

И вот спасает слаженный поворот всех колес и «крабовый ход». На загроможденных, тесных стройплощадках данное значительное превосходство. В эти эпизоды оцениваешь на самом деле прекрасный обзор из кабины в всяком направлении. Следует помнить и о габаритах экскаваторного оборудования: коль скоро что-нибудь заденешь и испортишь плоскость штока, ремонт ограничится в копеечку. На экскаваторе-погрузчике 2 педали тормоза, управляющие по отдельности правыми и левыми силуэтами. Обыкновенно, как и приминительно к нам, они сцеплены приятель с ином, две стороны тормозят в одно и тоже время, хотя, выжимая педали, одолеваешь противодействие незамедлительно 2 пружин.

Потому что тормоз применялся очень интенсивно, всего лишь через час работы левая нога затекла. Погрузочное оборудование, как и положено, управляется наибольшим рычагом под правой рукой. При явном умении переключать направление перемещения возможно, не снимая левой руки с руля. На широком наконечнике рычага 4 кнопки, 2 из коих задействуют гидроцилиндры челюсти ковша, а 2 иные – резервные. При перемещении рычага вперед-назад в соответствии с этим поднимается либо опускается стрела, а влево-вправо – опускается либо запрокидывается ковш. Совмещение данных поступков на одном органе разрешает с легкостью скорпулезно исполнять слаженные перемещения стрелы и отвала, что существенно сокращает рабочий цикл. Дабы рабочие органы не обращали внимание на нечаянное касание рычага, к примеру, при перегоне машины, под рычагом установлена красная ручка, блокирующая гидросистему, а вблизи с ней – рычаг стояночного тормоза, как на авто.

Развернув кресло на 180°, приступаем к изучению органов управления экскаватором. Тут все предельно просто и логично. 2 короткими рычагами по центру консоли выдвигаются опоры, красным рычажком снизу гидравлика опор блокируется. Наибольшим левым рычагом управляют перемещением рукояти и поворотом стрелы вправо-влево, а правым рычагом – перемещением стрелой и ковшом. Правая педаль работает для выдвижения телескопического удлинителя рукояти. При нажатии на левую педаль задействуется вспомогательный гидравлический силуэт, к примеру, гидромолота.

Читайте также: