Гидравлическая схема рабочего оборудования Mecalac

posted in Mecalac |

Надлежит заявить, что в гидравлическую схему рабочего оборудования не интегрированы ограничители, в следствии этого нужно быть осмотрительным, дабы при вращении полноповоротной платформы не задеть моторный отсека при складывании стрелы в автотранспортное положение - опоры и шасси.

Повседневное техническое обслуживание провели, как следует, перед началом дел. Для доступа к мотору отстегнули и опустили «кенгурятник» и подняли задний капот. Выяснили уровень масла в моторе, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, жидкости в баке гидросистемы. Слева за радиатором спрятался фильтр-отстойник топл. системы, довольно дальновидно для нашего климата. Слева на поворотной платформе под не очень большим капотом находится отсек гидрораспределителей, куда дальновидно выведена точка смазки опоры гидроцилиндра стрелы. Оставшиеся масленки присутствуют именно на цилиндрах рабочего оборудования. На единственном гидроцилиндре поворота, ТО которого проводят в неделю, - 2 точки смазки: 1 на штоке цилиндра, а его опора присутствует внутри передней рамы, в следствии этого вторую точку смазки нарочно вывели наружу, под опорный профиль правого колеса.

Еще бы, обратная сторона многофункциональности - сложность освоения. Mecalac вовсе не так как могло показаться на первый взгляд несложен, как экскаватор-погрузчик, и у него несравнимые полномочия и операционная эластичность. Mecalac настоятельно просит к себе вдумчивого, осмотрительного отношения, и вовсе не любому оператору его возможно доверить.

Читайте также:

  • Многофункциональный экскаватор-погрузчик Mecalac
    Автомашину Mecalac потому и именуют многофункциональной, что ее полномочия во много раз шире, нежели
  • Функции Mecalac
    Функции распределены меж джойстиками по европейской схеме: на левом - рукоять и поворот платформы, н
  • Эргономика Mecalac
    Конструкторы тщательнейшим образом потрудились над тем, дабы оператор, пересев с обычного погрузчика