Мотор Komatsu WB97S-2

posted in Экскаваторы Komatsu |

Обороты мотора выставляются рычажком слева от кресла. В автотранспортном положении стрела фиксируется автоматическим замком, который освобождается красной кнопкой на пульте. Вблизи с ней кнопка POWER, при нажатии на коию быстро повышается подаваемая на оборудование мощность, что может помочь разрешить тяжкий участок при вскрышных работах либо корчевке.

Начинаем бережно копать. Мощность такова, что в том числе и при низкой частоте вращения мотора экскаватор с легкостью поднимает и передвигает сам себя. Управление на самом деле как следует продумано: копаем, двигая правым рычагом по диагонали, выкидываем грунт, управляясь левой рукой и правой педалью. Экскаваторное оборудование, размещенное на подвижной каретке, позволяет разрабатывать ровную траншею по всей ширине экскаватора-погрузчика в отсутствии перестановок. Дабы подвинуть каретку, освобождают гидрозамки, и оператор, подтягивая либо, напротив, отталкиваясь ковшом от грунта, перемещает каретку по салазкам. Истина, чтобы достичь желаемого результата необходим явный умение.

Вспомогательный преспособление излома стрелы «офсет» еще наиболее расширяет данные полномочия, позволяя трудиться за габаритом машины, хотя с такой опцией ее цена повышается . Развернувшись, заравниваем канаву погрузочным ковшом. Подвижная челюсть существенно расширяет высокофункциональные полномочия при распланировке грунта и бульдозерных работах, ею кроме того возможно захватывать солидные вещи и переносить в другое место либо грузить в самосвал. Техническое обслуживание с заменой масел и фильтров проводят через любые 250 ч. При всем при этом поменяют масла и фильтры в моторе, КП, мостах, невесомый и топливный фильтры. При ТО-2000 поменяют кроме того масло и фильтр гидросистемы. Для обслуживания нужна смотровая яма. В полевых условиях возможно лично экскаватором-погрузчиком вырыть траншею (лишь не в песчаном грунте) и пользоваться ею как импровизированной смотровой ямой.

Покупать технику гораздо лучше у представителей компаний фирмы, которые  воплотят в жизнь реализацию экскаваторов Komatsu в различных ареалах Российской Федерации.

Порадовало, что «боевой» экскаватор-погрузчик в последствии года эксплуатации великолепно сохранил собственные данные и легкость управления, что говорит о достойном уровне системы, компонентов и производства. Автомашина легка и несложна в распоряжении, резко осваивается, хотя, как и каждая трудоемкая техника, настоятельно просит от оператора выдержки: каждодневного ухода, оперативного полновесного обслуживания и верного применения. В тех случаях она станет работать длительное время и в отсутствии трудностей, принося достаток обладателю.

Читайте также: