Капотная система экскаватора ЭО-4228

posted in Группа ГАЗ |

Капотная система экскаватора построена на принципе интегрирования узлов и деталей разных систем машины в общее объемное целое. Составные части, отнесенные именно к капотной системе — боковые двери, капот дизеля и крышка-помост средней части платформы, крышка аккумуляторного отсека. Прочую внешнюю плоскость формируют топливный, гидравлический баки и контргруз.

Контргруз цельнолитой, трудоемкое сферической формы, радиус округления контргруза согласуется с радиусом поворота платформы что же касается оси вращения.

Кабина оператора состоит из 2 узлов — платформы с размещенными на ней агрегатами управления, креслом, отопителем и воздуховодами и колпака, установленного на ней. Колпак кабины считается абсолютно свободным узлом, высокофункционально связанным с полом только проводами электропитания с быстро-разъемными соединениями.

Колпак сделан из цельноформованных стекло-пластиковых панелей наружной и внутренней облицовки, смонтированных на строгом сварном каркасе из железного профиля прямоугольного сечения. Место меж панелями переполнено композиционным склеивающим составом на основе вспененного пено-полиуретана, что работает высоконадежной теплошумоизоляцией внутреннего размера кабины. Также, из стеклопластика сделаны капот дизеля, боковые двери и крышка аккумуляторного отсека, оказавшегося в передней правой части поворотной платформы.

Все составные части из стеклопластика разработаны и изготовлены в сочетании с ООО "АВТОПРОСТОР" (г. Владимир).

Кресло оператора — своей системы и производства. Сделано по типу организации рабочего места "кресло-пульт". 2 продольные и вертикальная регулирования посадочного места и положения рукояток управления, настройка жесткости тугого составляющей подвески под массу оператора, применение амортизатора гашения вертикальных шатаний гарантируют удобные условия работы оператора.

В боковых пультах кресла расположены: блок управления и предпускового разогрева мотора, панели управления электрооборудованием. Панель электронного блока контролирования параметров с цифровой индикацией установлена на отдельной стойке в переднем правом углу кабины. На дисплей индикации контролируемых параметров выводятся 10 ключевых признаков состояния систем машины.

Рабочее оборудование — обратная лопата, сделано по классической схеме, с использованием гидроцилиндров с демпфированием хода в крайних положениях. Зубья ковша оборудованы литыми коронками. В целях увеличения защищенности дел в гидропривод роста стрелы введены гидрозамки неординарной системы с управлением от серволинии стрелоподъемного золотника гидрораспределителя.

Технико-экономические признаки свежей машины более наглядно возможно проиллюстрировать по сравнению с признаками ЭО-4225А: наиболее невысокий наименьший удельный расход бензина мотора (206 г/кВт-ч против 224 г/кВт-ч), неполная продолжительность рабочего цикла (18 с против 21 с), повышенные радиус копания на уровне стоянки (10,25 м против 9,3 м), глубина копания (6,5 м против 6,0 м), высота выгрузки (6,95 м против 5,15 м), скорость манёвра (4,42 км/ч против 4,2 км/ч), частота вращения поворотной платформы (11 мин "1 против 9,1 мин "1).

Также, сокращаяет цена экскаватора и по вышает его надежность меньшее на 30% число элементов металлоконструкции платформы и ходовой рамы.