Тест-драйв экскаватора Hyundai R200W-7

posted in Экскаваторы Hyundai |

Передовую стройку сложно предположить в отсутствии экскаватора. Данные труженики в отсутствии устали действуют, играючи выкапывая сотни и тыс. кубометров территории за день. С одним из адептов этой техники, экскаватором Hyundai R200W-7, довелось ознакомиться в фирмы «Агема» - представителя компании в республике Татарстан и Поволжском районе.

Первые минуты тест-драйва экскаватора Hyundai R200W-7 дали возможность удостовериться в основательности, с коей подошли конструкторы Hyundai к исследованию любой составные части этой машины. Тут как ни разу подходит определение «чувство уюта и свойства в малейших элементах».

На входной двери находится фиксатор открытого положения, при помощи которого всецело распахнутая дверь удерживается кронштейном на боковине кабины. Спасибо верной фиксации практически никакой шквальный порыв ветра неспособен сорвать дверь из зацепления. На первый взгляд мелочь - хотя необходимо видеть и слышать как это все включается - в отсутствии скрипа, лязганий и избыточных усилий. Кабина закрывается ключом зажигания, который применяется и для открывания научно-технических люков в регионе моторного отсека.

На входе в кабину экскаватора Hyundai R200W-7 размещены некоторое количество комфортных поручней и ступеньки с противоскользящим покрытием - тут при езде сложностей не образуется. Около кресла оператора установлен традиционный блокиратор перемещения исполнительных преспособлений, сделанный повторяющий вид мини-шлагбаума. Он не разрешает перемещаться платформе и ковшу в следствии нечаянных нажатий при движениях в кабине. экскаватор Hyundai R200W-7

На этом исполнении для фиксации положения экскаватора Hyundai применяются опорные лапы - спереди и бульдозерный отвал - позади. Опоры справляются напрямик из кабины, чтобы достичь желаемого результата вовсе не обязательно выходить наружу. При потребности отвал применяют для разравнивания грунта.

В системы экскаватора Hyundai учтена развитая система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха. Также возможно задействовать распашную дверь, люк поверх кабины и переднее стекло, которое сдвигается вверх-назад. Заднее стекло сделано с этим расчетом, дабы в экстремальной ситуации его возможно было принимать на вооружение как аварийный выход. Сиденье с пневматической амортизацией и регулированием на вес оператора стало уже фактически нормой на аналогичных машинах. Ключевые перемещения экскаватора Hyundai выполняются при помощи 2 джойстиков. Также, тут есть дополнительные кнопки и переключатели удачно находящиеся в регионе джойстиков и руля. За сиденьем наличествует специализированный отсек для продуктов, в котором поддерживается установленная температура. Также, в кабине наличествуют держатели и карманы для бутылей с водой. В кабине установлена аудиосистема, кроме того кнопки управления магнитолой вынесены на боковой щиток около оператора.

Читайте также: