Кабина New Holland LB110.B

posted in Экскаваторы New Holland |

Рост в кабину не сложный, нижняя из 2 закрепленных к топливному баку ступеней низко от территории, а верхняя плоскость бака сама работает ступенью и оклеена наждачной бумагой. Обширная кабина с ровным полом, обработанным резиновым ковриком, разрешает в отсутствии помех разворачиваться на кресле, как и положено в экскаваторе-погрузчике.

Месторасположение органов управления продумано – все на собственных местах и ничего избыточного. Экстерьер неяркий, хотя от данного работоспособность лишь выигрывает – ничто не отвлекает. Кабина отделана серым жестким пластмассой, качество производства и производства элементов отделки на высоком уровне. Посадка в кресле прямая и высокая. Шаблонное кресло со типовыми ведь регулировками, и еще регулируемая по наклону руль разрешают пристроиться очень удобно. Обшито кресло непонятно почему светло-коричневой тканью – не в тональность. Скорее всего, изыск итальянского дизайна. Кресло оснащено ремнем защищенности, что имеет возможность оказаться нелишним при работе на автомагистрали либо при перемещении по ней. Нередки случаи конфликта на высокой скорости автомашин с уборочной техникой, как скоро травмируется не столько крутой шофер болида. Для этого случая подголовник также бы был может быть полезен.

Кабина и органы управления экскаватора-погрузчика New Holland LB110.B по высокофункциональной приспособления разделены словно на 2 зоны: то, что относится к управлению автотранспортным средством и погрузочному оборудованию, – на рулевой колонке и около нее, а то, что относится к экскаватору, – в заде кабины. Единые органы: замок зажигания, комбинация устройств, отопитель – доступны в двух положениях кресла, вперед и назад. Система вентиляции и отопления включает всего 4 диффузора: 2 спереди на рулевой колонке и 2 позади, а сидеть в кабине возможно дословно в футболке, хотя за бортом минус 15 °С. Воздух поступает через несменный бумажный фильтр под сидень «Пьедестал» руля изготовлен по диаметру рулевого колеса и вовсе не перекрывает обзор передних колес. Под рулем есть 2 переключателя – направления перемещения и комбинированный переключатель поворотов, перед-него света, омывателя и очистителя ветрового стекла. Рычаг переключения передач установлен справа от руля. Для переключения передач КП PowerShuttle нажимают красную кнопку на рычаге – поток силы разрывается; удерживая ее, включают необходимую передачу. КП всецело синхронизирована и с легкостью переключается на ходу как в направлении увеличения передачи, но и снижения. Для смены направления перемещения (в последствии остановки, по-другому КП возможно вывести из строя) в необходимое положение переводят подрулевой переключатель. Подобная кнопка есть на рычаге управления погрузочным оборудованием. Нажимая ее, рвут поток силы, идущий на трансмиссию, а гидронасос получает более силы, что разрешает повысить скорость рабочего оборудования. Автомашина при всем при этом останется неподвижной. Данное напоминает функцию inching – медленного перемещения на машинах с гидрообъемной трансмиссией, с той разницей, что у них поток силы на основные колеса не прерывается.

Читайте также: