Малыш-Карлсон (экскаватор JCB JZ-70)

posted in Экскаваторы JCB |

В сказке Астрид Линдгрен Ребенок и Карлсон – абсолютно различные герои, хотя стоило нам лишь увидеть экскаватор JCB JZ-70, как их черты слились сообща. И нам захотелось пощупать настолько необычную автомашину лично. Ну посудите сами, 7 тонн, да на гусеничном ходу, да еще и с отвалом… Ни выдать ни взять – ребенок, хотя при том представитель сильного пола в полном расцвете сил и в меру упитанный, да еще и снабженный, истина, не пропеллером, а отвалом

Не заявить про поколение юное, хотя те, кому ныне «за тридцать», подрастали в условиях «развитого социализма» и с молоком маме впитали настолько характерные для системы группы мышления. Держава – величайшая, заводы – гиганты, производство – поточное… В целом, коль скоро где есть что-нибудь величайшее и масштабное – данное наше. Ясно, что на стройках действовали «обыкновенные», но не немалые экскаваторы, а грунт и многое другое увозили дорожные, хотя не карьерные самосвалы. Хотя нас данное нисколько не смущало: не нарезаем ведь мы мечом батон на кусочки. Однако, представление о «простом» экскаваторе у нас оказывается некоторое количество повышенным: «машинка» шириной минимум 3 м и весом тонн двадцать 5 либо более, коию везут в особом автопоезде в последствии согласовывания сей обычнейшней упражнения с кучей инстанций. И уже знаете, нежели потрясло хитросплетение 7 тонн массы с гусеничным ходом? Фирма ЛонМАДИ пошла нам навстречу, и тут мы уже именно знакомимся с героем рассказы.

Внешность у экскаватора JCB JZ-70 запоминается незамедлительно. Не очень большой, пухленький, весь такой округлый. В памяти незамедлительно всплывают «Ребенок» и «Карлсон». При всем при этом «семидесятый» – данное не «мини», а самый реальный экскаватор. В том числе и не небольшой, а предположительно не очень большой, т.е. он не карлик – просто подъема не очень большого. И данная автомашина показывает чисто человеческую специфика, как скоро небольшой подъем с лихвой компенсируется незаурядным темпераментом. С тех. стороны медали в JZ-70 нет практически никаких принципиальных различий от многотонных автомашин. Рядный четырехцилиндровый дизель находится продольно справа от кабины. Кабина смотрится точь-в-точь такой, как на наибольших моделях. Ходовая тележка имеет Х-образную раму. Однако, одно различие есть – отвал, его на немалые машины не ставят. И в случае чего и изготавливает мощное представление, так таковое, как эти все «немалые решения» вписаны в габаритную ширину 2,3 м, в связи с чем экскаватор возможно возить в кузове всякого полноразмерного грузовика в отсутствии всяких согласовываний.

При обозримом рассмотрении выясняется, что кабинка у «семидесятого» поменьше, нежели у остальных экскаваторов JCB. Истина, про нее невозможно заявить «небольшая» либо «тесная» – данное станет неправдой. Предположительно подойдет эпитет «наиболее комфортабельная». В ней все как у старших (по объемам, но не возрасту) братьев. Кресло с пневмоподвеской, педальное управление ходом, продублированное рычагами, и 2 джойстика для управления трудящимся оборудованием. Наличествует в том числе и «музыка» (магнитола Grundig) с колонками.

Читайте также: