Боевая колесница Komatsu WB97S-2

posted in Экскаваторы Komatsu |

В продолжении темы «покатушек» строительной техники, мы опробовали экскаватор-погрузчик Komatsu WB97S-2. На данный раз нам дали «боевую» автомашину, отработавшую наиболее 3000 часов. Особенно любопытно было понаблюдать, как повлияла на автомашину годовая эксплуатация. Экскаватор в отсутствии наружных дефектов смотрелся очень прилично, был всецело работоспособен и укомплектован многофункциональным погрузочным ковшом 4-в-1, экскаваторным оборудованием с телескопической стрелой, хотя в отсутствии кондиционера.

Начали, как настоятельно просит регламент, с «утреннего осмотра» экскаватора-погрузчика Komatsu WB97S-2 – выяснили уровень масел и технических жидкостей и прошприцевали точки смазки. Шприцевание перед началом дел – занятие хоть и утомительное, хотя и нужное. Данное затронет не столько нашего экскаватора-погрузчика, но и каждый строительной машины, импортной либо отечественной. При эксплуатации узел трения через зазоры утрачивает смазку, и в него попадают абразивные частицы, сам же узел начинает очень быстро изнашиваться, сигнализируя в перемещении про это стуком. Дабы не заниматься дорогим ремонтом и терять на простоях, должностные лица, сознательные за использование, должны инструктировать операторов и осуществлять контроль исполнение ими каждодневного обслуживания.

Для техники Komatsu характерно то, что картер мотора, коробку передач (КП), мосты и рабочую гидросистему заправляют моторным маслом. Несомненно, такой расклад упрощает обслуживание, сокращает номенклатуру расходников и, также, предотвращает промахи: сложно спутать масла, коль скоро в различные узлы заливают одинаковое. Для ревизии значения масла с правой стороны капота изготовлен круглый лючок, закрывающийся на ключ. Впрочем, дабы тщательнейшим образом осмотреть мотор, капот гораздо лучше поднять. Его открывают ключом и откидывают вперед, всецело обнажая мотор. Вблизи с масляным щупом присутствует длинный щуп КП. Уровень масла в КП рекомендовано проводить проверку еще и при работающем моторе. Кроме того с правой стороны присутствует убористый расширительный бачок системы замораживания мотора. Бачки тормозухи и омывателя стекла расположены поверх, и дабы до них добраться, необходимо подняться на ступени. Уровень масла в рабочей гидросистеме проводят проверку по контрольному окну, расположенному меж ступеньками с правой стороны.

Читайте также: