Поворотная платформа ЭО-4228

posted in Группа ГАЗ |

Поворотная платформа на 85% унифицирована с платформами гусеничных и пневмоколесных разновидностей экскаваторов.

Принципиальная гидравлическая схема не претерпела важных перемен, осталась, как и у ЭО-4225А, открытой, хотя гидроаппаратура существенно поменялась. Для начала, данное бак гидравлической жидкости, состоящий из 2 полостей и оказавшийся под лишним давлением, со встроенными полнопоточными фильтрами с тонкостью фильтрации 10 мкм. Неординарная система существа давления разрешает обеспечить подпор в полости всасывания ключевых насосов, оставляя при всем при этом атмосферное давление в полости дренажных линий.

Свежая система гидрораспределителей с односторонней пружиной золотника, с дросселями линий сервоуправления, с комбинированным золотником независимого и понудительного опускания стрелы, и еще блоками предохранительно-подпиточных клапанов систем хода и поворота платформы, перенесенными на крышки гидромоторов. Гидроаппаратура системы управления скомпонована с блоками клапанов и дискретных золотников с электроуправлением, в отсутствии множественных наружных взаимосвязей.

Замораживание рабочей жидкости осуществляется маслоохладителем, установленным соосно с радиатором замораживания мотора, температурный режим механически поддерживается клапаном с термосиловым управляющим составляющей.

Силовая установка сделана отдельным модулем, содержащим дизельный мотор ЯМЗ-236Н, радиатор, маслоохладитель и насосный аппарат, смонтирована на поворотной платформе на резиновых подушках — амортизаторах, находящихся под углом к горизонтальной плоскости.

В системы машины отсутствует муфта сцепления, а вероятность пуска мотора в холодное время поддерживается использованием регулируемых гидронасосов с выводом качающих узлов на наименьшую подачу.

Металлоконструкция ходовой тележки сделана повторяющий вид классических продольных балок крепления элементов гусеничного движителя, соединенных друг от друга Х-образной средней частью. Основное колесо планетарного приспособления хода повышенного диаметра имеет 23 зуба.

Металлоконструкция поворотной платформы хребтового вида. Центральные лонжероны, являющиеся основой рамы, гнутые из листа толщиной 30 мм, сварены с горизонтальными листами платформы и по всей протяженности образуют коробчатое сечение. В передней части размещены проушины крепления рабочего оборудования, в хвостовой части рамы установлены силовая установка и контргруз. Это плодотворное решение разрешает брать на себя все ключевые силовые нагрузки более крепким составляющей платформы.