Система «жизнеобеспечения» погрузчика в экскаваторе ТВЭКС ЕК-18-45

posted in Экскаваторы ТВЭКС |

314.14.EK18_large.jpgВ систему «жизнеобеспечения» погрузчика входит пневмогидроаккумулятор, заправленный азотом. Его цель – питание системы гидроуправления при заторможенном моторе. Абсолютная зарядка аккумулятора гарантирует 5…10 подключений рычагов управления, дозволяющих в случае аварийного останова опустить рабочее оборудование. К механизмам, обеспечивающим «живучесть», возможно отнести и гидрозамки на гидроцилиндрах выносных опор, и тормозные клапаны гидроцилиндров хода стрелы и рукояти.

Насосный аппарат установлен на картере маховика 4-цилиндрового дизеля Perkins размером 4,4 л с турбонаддувом и замораживанием наддувочного воздуха. Мотор запускается стартером на 12 В. Замораживание – жидкостное, включает блок алюминиевых радиаторов системы замораживания мотора и интеркулера. Компоновка отсека в общем неплохая, хотя перегородки меж мотором и насосным блоком нет. Выхлопная труба отдалена от насосов причем даже загорожена невесомым фильтром. Тут ведь насос и бачок централизованной системы смазки (ЦСС). Добавление ЦСС к очень внушительному перечню приспособлений, включенных в базовую комплектацию машины, – пусковому подогревателю Hydronic 10, фильтру-влагоотделителю Separ, автономному отопителю кабины Airtronic, делает автомашину еще привлекательней, не взирая на какое-либо удорожание себестоимости.

В располагающихся рядом отсеках, где размещены гидрораспределитель и приспособление поворота платформы, очень просторно, и в последующем возможно выдумать, как принимать на вооружение данное место. Малоприятное представление изготавливает в дословном толке слова путаница из трубопроводов. Вот очередное поле работы для инженеров «Тверского экскаватора» – более-менее привести эти все хитросплетения в норму, а то извне все красиво, а заглянешь внутрь…

Из различий заметим усиленную ходовую раму и аутригерные балки, так как погрузка металлолома не выделяется сравнительной плавностью работы, как при выемке грунта: тут обычны ударные нагрузки, повышенные скручивающие старания с помощью удлиненного рабочего оборудования, приподнятый центр тяжести. Данное предъявляет увеличенные притязании к стабильности шасси. Манёвр по местам складирования металлолома сопряжено с риском прокола и разрыва покрышек, в следствии этого все колеса погрузчика переполнены полиуретаном.

Экскаватор-погрузчик ТВЭКС ЕК-18-45 – любопытная автомашина, предлагающая прогрессивные тех. решения и развитую базовую комплектацию. Не кривя душой возможно заявить, что данное приличная альтернатива импортным перегружателям. Данное крепкий, значимый ход «Тверского экскаватора», и мы поздравляем завод с данным начинанием и хотим ему развивать и доводить до совершенства собственные перегружатели.

Читайте также: