Электрооборудование экскаватора ТВЭКС ЕК - 14

posted in Экскаваторы ТВЭКС |

Относительно электрооборудования, то эксплуатирующие организации замечают хилую проводку «ЕК - 14го». Как мы проверили, в Ростове-на-Дону, в фирмах «Юг Руси» горел экскаватор, горел в «Строительном Управлении», загорался в порту. Последнему, электрику перебрали, поменяли ключевые приборы и всё гладко в пучках электропроводки продлятся замыкания. Необыкновенно опасен использующийся на «ЕК-14» размыкатель массы, как скоро он ломается, всё гладко щёлкает при выключении как следует, хотя питание не отключает, из-за этого образовавшееся замыкание «горение» не прекращается.

Напряжение сети Тверских экскаваторов, - двенадцать вольт, зимой, уже при температуре находящейся вокруг среды ниже плюс 5 по Цельсию, в том числе и новому аккумулятору нахватает силы, дабы запустить мотор. А потому что экскаватор, как данное водится в Российской Федерации, «с толкача» не заведёшь, приходится «прикуривать» от автомашин. По версии Николая, почти все экскаваторщики во избежание трудностей с пуском, сами реконструируют пусковую сеть на 24 вольта, либо устанавливают по 2 шестивольтовых аккумулятора, немаленький емкости.

Реагируем на срезанные подножки по двум бортам , коль скоро последнюю ступенька устроить откидной, то более никому не понадобиться в последствии работы, ровнять её кувалдой, либо просто срезать, чтоб не цепляла за грунт и вовсе не резала передние колеса.

Есть в системы «ЕК-14» и курьезный эпизод: передняя опора уж довольно походит на отвал бульдозера, нежели очень долго обращает внимание прорабов и строителей, значит и дело просящих Николая разровнять ту или иную площадку. Он бы был и счастлив им помочь, хотя не здесь то было: приборы защищенности устроены следовательно, что выключают ходовую часть экскаватора, как скоро опора опущена. Навязывается вопрос: Раз уж строительные организации хотят принимать на вооружение опору как отвал, не пора ли заводу производителю обратить на данное внимание и прибавить функциональности автомашине?! особенно использующееся шасси экскаватора полно-приводное.

В результате по нашему опять ведь (субъективному) мнению:

* Состояние шасси - 5 баллов;

* Надёжность работы гидравлического оборудования - 3 балла;

* Состояние сознательных металлоконструкций - 2 балла;

* Надёжность работы электрооборудования и устройств защищенности - 2 балла;

* Комфортабельность 5 баллов.

Оценка нашего теста - 3.4 балла!

Вполне вероятно, завод изготовитель посчитает предвзятым наш повествование, а опытный экскаваторщик вовсе, очень нежным. Мы ведь вновь обратим внимание читателей на то, что автомашина не свежая и в эксплуатации уже 3 года. Вполне вероятно у экскаваторов данного вида сходящих в настоящее время с конвейера, все перечисленные трудности давно устранены. Вполне вероятно, в настоящее время у Тверского экскаваторного завода, система обратной взаимосвязи с организациями, эксплуатирующими их технику, действует конкретно и вовремя откликается на замечания озвученные на дилерских собраниях, особенно что и уже завод входит в основную машиностроительную категорию «ГАЗ». Проверить данное, мы и наши читатели, сможем, лишь получив и опубликовав обоснованный ответ на нашу заметку, именно от отдела менеджмента, конструкторского бюро, с фабричного конвейера, в конечном итоге. Как принято говорить: от источника…