Мотор Volvo D6D

posted in Экскаваторы Volvo |

Спасибо нарочно созданному для колесных экскаваторов мотору Volvo D6D предельная выходная мощность машины составляет 148 л/с., а предельный крутящий эпизод равен 595 Нм при 1500 о./мин., что гарантирует важную экономию бензина, невысокие значения шумов и долгие срок службы. Четырехтактный дизельный мотор с турбонаддувом имеет водяное замораживание, прямой впрыск и охлаждение воздухом.

Наличествует кроме того система режима холостого хода, уменьшающая рабочую скорость мотора, как скоро педали и рычаги экскаватора присутствуют в нейтральной позиции. Данное сокращает расход бензина и сокращает уровень шума. Надлежащим образом находящиеся топливные насосы делают высокое давление впрыска, а система регулирования мотора содействует экономии бензина. Созданная Volvo улучшенная электрическая система Contronics разрешает оператору получать эти о этих функциях машины, как расход бензина, значения масла, значения трудящихся жидкостей и температуры.

Данные эти кроме того сберегаются для дальнейшего проведения компьютерной диагностики. Эта система имеет 2 плюсы: не столько незамедлительно информирует о образовавшихся задачах, но и дает прогноз вероятные поломки до того, как они обнаруживаются, что разрешает заблаговременно провести техобслуживание по их предупреждению и, в соответствии с этим, свести к минимальному количеству время простоя экскаватора. Гидравлическая погрузочная система, установленная на автомашине, не столько гарантирует точное движение материалов, но и разрешает производить синхронное испoлнeния команд, сосредотачивая старания на тех трудящихся участках, где они на самом деле необходимы.

При потребности смены трудящихся устройств данное кроме того возможно устроить при помощи направленного старания регулируемой гидравлической системы напрямик из кабины оператора. Модель EW160B снабжается либо 4 выносными упорами, либо 2 упорами и отвалом. Упоры вдвигаются автономно между собой практически на 4 метра, дабы обеспечить неплохую устойчивость экскаватора, и жмутся к корпусу машины, коль скоро не применяются. Коль скоро нет потребности в фактическом использовании упоров, на автомашине в добавок устанавливаются барабанные тормоза, дабы обеспечить управляемое движение либо сортировку. Рама экскаватора являет из себя полый цельносварной торсионный стальной корпус, шасси снабжаются единичными либо двойными колесами с объемами по выбору клиента. Автомашина имеет возможность кроме того снабжаться на выбор цельными покрышками для работы на трудоемкое плоскости, к примеру, на свалках.

Читайте также: