Передняя ось Volvo D6D

posted in Экскаваторы Volvo |

Передняя ось конфигурирована с механическим либо контролируемым оператором блокиратором шатаний передней оси, что повышает защищенность при поднятии груза. Цепь привода являет из себя аксиально-поршневой двигатель на двухступенчатой коробке передач.

Данное разрешает включать заднюю и переднюю ось. Рабочие тормоза — система сервогидравлических саморегулирующихся жидкостных дисков на 2 оборота. Верхняя часть корпуса поворачивается при помощи аксиально-поршневого двигателя с планетарной понижающей передачей. В типовую оснастку входят кроме того автоматический удерживающий фиксатор и клапан блокировки эффективности при повороте кабины. Кабина оператора имеет ряд эргономичных качеств, уготованных для предельного удобства и понижения утомляемости оператора.

Она оснащена гидравлическими амортизаторами, поглощающими сотрясение и пульсацию, и снабжена звукоизоляционными прокладками, снижающими уровень шума. Неплохой обзор из кабины поддерживается через немалые стеклянные окошка на деликатных стойках. Верхняя часть лобового стекла имеет возможность подниматься и задвигаться в потолочную полость кабины, а нижняя часть снимается и сберегается внутри двери. Ужатый процеженный воздух сервируется в кабину при помощи механически регулируемого вентилятора через 13 вентиляционных отверстий. Сиденье оператора имеет 9 разных регулировок и позволяет установки комфортной для работы позиции.

Центральный электронный узел контролирования состояния отдельных аппаратов гарантирует оператора соответствующей информацией о состоянии машины при помощи устройств, на коих возможно видеть температуру охладителя, уровень бензина, и еще скорость мотора, время работы мотора и напряжение в электросистеме. В случае некоторого перебоя в работе системы оператор оповещается про это посредством вежливых световых указателей и звуковых сигналов.

Читайте также: