Экскаватор современной разработки ЭО-4228 Ковровского экскаваторного завода

posted in Группа ГАЗ |

Существу многообещающего рода экскаваторов ЭО-4228 Ковровского экскаваторного завода предшествовала основательная всесторонняя оценка системы серийного базового экскаватора ЭО-4225А и эффекты маркетинговых изысканий состояния рынка строительно-дорожной техники

Существу многообещающего рода экскаваторов предшествовала основательная всесторонняя оценка системы серийного базового экскаватора ЭО-4225А и эффекты маркетинговых изысканий состояния рынка строительно-дорожной техники.

Для формирования стабильного спроса на технику в обозримые годы нужно уже сейчас иметь на стадии тестирований и подготовки производства многообещающую базовую автомашину.

Такой машиной в фабричной программе многообещающего становления явен гидравлический экскаватор ЭО-4228.

Сообразно маркетинговым решениям, помимо совершенствования технико-экономических признаков машины, многообещающие исследования обязаны иметь совершенно свежий, специфический и характерный экстерьер.

Для испoлнeния данной задачи прошла работа по существу для начала дизайн-проекта машины ЭО-4228, основным эффектом коей была выработка фирменного стиля.

В разработанной модели экскаватора продано художественно-конструктивное решение машины, создающее свежий вид главный продукции ЗАО "Ковровский экскаваторный завод".

Работа по проектированию и производству первых искусных образцов свежего рода экскаваторов была развернута с 1998 г. В начале сентября 2000 г. свежая автомашина ЭО-4228 была представлена широкому кругу экспертов на совещании основных инженеров ЗАО "Стройдормаш".

Экскаватор сегодня проходит фабричные тестирования. Все составные части и узлы изготовлены согласно с принятым дизайн-проектом многообещающей модели гидравлического экскаватора "Ковровец".

Помимо жесткого соблюдения целостности размеров формообразующих деталей экстерьера машины, при конструировании ЭО-4228 было уделено отличительное внимание вопросам увеличения надежности и прочности узлов рабочего оборудования, гидросистемы, базовых металлоконструкций, удобству обслуживания машины, предупреждению аварийных издержек рабочей жидкости, понижению значения шума и пульсации, автоматизации процессов диагностики жизненно существенных систем машины, существу оператору удобных условий работы, обеспечиванию защищенности эксплуатации. В системы экскаватора при исследованию документации была заложена вероятность установки на автомашине одной из 3 моделей дизельных моторов, гидравлики иностранных изготовителей, электрогидравлической и механической систем управления.

Экскаватор имеет классическую компоновку поворотной платформы, дозволяющую проводить последующую модификацию и становление высокофункционального ряда выпускаемой техники.