Конструкторы тщательнейшим образом потрудились над тем, дабы оператор, пересев с обычного погрузчика на Mecalac, незамедлительно ведь начал трудиться. Левая рука остается на руле, а управление всеми перемещениями рабочего оборудования изготавливают правой рукой. 2 верхними кнопками на джойстике переключают завышенную пониженную передачу КП, а кнопкой под указательным пальцем - направление перемещения.
Читать полностью »
рубрики: Mecalac |
Функции распределены меж джойстиками по европейской схеме: на левом - рукоять и поворот платформы, на правом - стрела и ковш. Дабы переключиться в режим экскаватора, нужно нажать левую нижнюю кнопку на пульте, вблизи с знаком экскаваторного ковша. Пристроившись на сиденье с 4 регулировками, запускаем мотор, для чего необходимы ключ зажигания и ключ-«секретка». 2 небольшими рычажками вблизи с замком зажигания, под левым подлокотником, опускаем опоры и приступаем к копанию, как на простом экскаваторе. Два гидроцилиндра рукояти при всем при этом движутся слаженно. Нежная гидравлика откликается очень быстро, в следствии этого избежать рывков и подергиваний не получилось.
Читать полностью »
рубрики: Mecalac |
Надлежит заявить, что в гидравлическую схему рабочего оборудования не интегрированы ограничители, в следствии этого нужно быть осмотрительным, дабы при вращении полноповоротной платформы не задеть моторный отсека при складывании стрелы в автотранспортное положение - опоры и шасси.
Читать полностью »
рубрики: Mecalac |
Автомашину Mecalac
потому и именуют многофункциональной, что ее полномочия во много раз шире, нежели обыкновенного экскаватора-погрузчика
Читать полностью »
рубрики: Mecalac |