Экскаватор-амфибия Hitachi MA 200

posted in Экскаваторы Hitachi |

1bd1128a73efd8879c52b61203b39d61.jpgСовременное строительство происходит порой на достаточно сложных территориальных участках, которые могут быть даже с болотной топью. Руководствуясь этими соображениями, компания Hitachi решила выпустить на рынок специализированный экскаватор-амфибию под названием Hitachi МА 200, которая обладает ходовой частью понтонного типа, и имеет возможность проводить работы на болотистых местностях и других сложных территориях.

Экскаватор-амфибия Hitachi 200 оснащается революционно новой гидравлической системой HIOS III, а также новый четырехклапанный дизельный двигатель ОНС. Гидравлическая система HIOS подразумевает под собой продвинутую операционную систему, а ОНС можно расшифровать как верхнее расположение распределительного вала. Благодаря реализованным технологиям, Экскаватор-амфибия Hitachi 200 наделен огромной производительностью и мощностью, и все это при самом малом расходе топлива. Грамотно настроенное сочетание данных технологий, позволяет более эффективно использовать гидравлическое давление, а это в свою очередь увеличивает скорость привода головок.

Двигатель с технологией ОНС производства компании Hitachi обеспечивает соответствие строгим европейским правилам, касающихся эмиссионных нормативов. Двигатель позволяет сохранять нетронутое состояние окружающей среды и экологической обстановки в целом. Но в то же время, он способен проработать в несколько раз дольше обычных двигателей и при меньшем потреблении топлива.

Экскаватор-амфибияHitachi MA200 имеет ходовую часть понтонного типа, а также четырех клапанный двигатель Isuzu AI-4HK1X, который идеально подходит для машин, выполняющих мелиоративные или земляные работы на болотистых участках. Понтонное шасси обеспечивает детищу Hitachi высокую проходимость благодаря низкому давлению на грунт. Благодаря большому ковшу и простоте его управления, повышается коэффициент производительности земельных работ. Продуманный дизайн кабины, позволяет машинисту вести круговой обзор всего рабочего пространства. Впрыск топлива осуществляется под контролем системы впрыска Hitachi МА 200 Common Rail. Под высоким давлением топливо подается на каждый из цилиндров по главное топливной магистрали. Давление регулируется системой в зависимости от сложности выполняемых работ. В зависимости от напряжения, форсунки впрыскивают до 5 раз топливо за один такт.

Точная подача топлива позволяет снизить расход ее потребления, тем самым соответствуя возрастающим экологическим требованиям. Стоит заметить тот факт, что дизельные двигатели с угловой подачей топлива по своей эффективности и мощности уже давно превзошли бензиновые варианты, что и заставляет многих производителей склоняться с их использованию. Данный экскаватор очень удобен при транспортировке на далекие расстояния, благодаря чему демонтаж и обратная сборка осуществляются за несколько часов.

Читайте также: