Тест-драйв экскаватора ТВЭКС ЕК - 14 2003-го года выпуска

posted in Экскаваторы ТВЭКС |

В настоящее время речь пойдет о эксплуатационных возможностях, превосходстве и дефектах экскаватора Тверского экскаваторного завода ЕК - 14

Интересующую автомашину мы смотрели на обозримой к нашему представительству строительной площадке. Технику как обыкновенно мы подобрали не свежую, потому что пару месяцев эксплуатации в настоящих трудящихся условиях, выявляет все хилые и мощные стороны машины. А самый справедливый арбитр, - в наших исследованиях, - данное человек весь этот год её эксплуатировавший.

Оценку экскаватора, однако, как и каждый техники, мы выполняем по пятибалльной шкале, выводя средний бал по грядущим критериям:

* Состояние шасси экскаватора;

* Надёжность работы гидравлического оборудования;

* Состояние сознательных металлоконструкций;

* Надёжность работы электрооборудования;

* Комфортабельность.

Время производства представленного «ЕК -14» - 2003; весь этот год работает на нём Шаповалов Николай Александрович (Управление механизации возведения мегаполиса Ростова-на-Дону). По версии Николая, экскаватор в общем не плох, приходилось ему трудиться на «ЭО 3322» и «ЭО 3323»; «ЕК-14» в сравнении сними, далеко шагнул вперёд. Верное шасси, автомашина и быстрей и манёвреннее, потому что снабжена уже 2 насосами, 1 для перемещения, 2 именно для функционирования рабочего оборудования. Ковш существенно мощнее и более, поворотная платформа довольно комфортно скомпонована, оснащена множественными ступенями и ручками, делающими легче доступ к ключевым узлам экскаватора. Прогрессивная кабина, комфортное сидение, эргономичная компоновка органов управления, немалая площадь остекления кабины, дает неплохой обзор.

Для наибольшего обзора, Николай приспособил вспомогательное зеркало на правой стороне поворотной платформы как у японских микроавтобусов, и уже при работе он осуществляет контроль, что происходит по иную сторону кабины причем даже задние опоры экскаватора. Кроме того как в минувшем номере «ЮГспецтехника», крановщик похвалил печку кабины тестируемого «Галичанина», Николай лестно отреагировал о отопителе «ТВЭКСа»; зимой случалось, набивалось в его кабину в одно и тоже время по 4 - 5 человек погреться. Есть истина, какие-либо плодотворные недоработки: система отопления не учитывает обдува лобового стекла кабины, а потому что печка установлена напрямик под сидением экскаваторщика, она дует лишь вперёд на ноги, и обогревает только лишь нижнее переднее стекло кабины, а верхнее главное, зимой практически постоянно запотевает, существенно снижая фронтальный обзор.