Грузим и копаем с JCB 3CX Super

posted in Экскаваторы JCB |

В виде фронтального погрузочного оборудования на автомашине установлен шестиоперационный двухчелюстной ковш вместительностью 1,0 м3. Им комфортно трудиться не столько с сыпучими грузами, но и с грунтами 1 – 3 категорий на распланировке территории. Переключение клавиши разрешает подобрать 1 из 2 силовых режимов: «типовой» либо «завышенной силы». Погрузчик оснащен управляемой из кабины автоматической системой ориентировки груза в месте, коия сама возвращает ковш в последствии выгрузки в исходное положение в отсутствии вмешательства оператора.

Гидравлика работает безукоризненно – нежно и конкретно, а чувства на джойстиках абсолютно компьютерные. На наиболее дорогостоящих версиях машины, оборудованных регулируемыми аксиально-поршневыми насосами, возможна немалая плавность трудящихся операций с помощью «пропорционального управления». Наш «Супер» снабжен нерегулируемым шестеренным насосом, аналогичным тому, что ставится на «Беларус». Данное имеет собственные достоинства: гидросистема действует не так плавно, впрочем меньше подвержена случающимся в эксплуатации напастям, и в условиях Российской Федерации наиболее верна. Замеры продемонстрировали, что в этом исполнении время роста пустующего ковша на предельную высоту 2,64 м (по нижней кромке зубьев) составляет 3,8 секунды.

При переходе к работе экскаватором оператора ждет милый сюрприз: грандиозное внутреннее место кабины разрешает с легкостью и свободно развернуться напрямик в кресле, не подпирая и вовсе не задирая ног. Потом опускаешь 2 рычажками аутригеры и… просто копаешь. Желаешь – вниз, желаешь вбок… Операторов, привыкших к дерганию множественных рычагов, довольно обрадуют джойстики, дозволяющие в одно и тоже время скорпулезно исполнять 4 операции. Автомашина покорно, конкретно и нежно выполняет все команды. По ходу дела открывается очередной небольшой, хотя довольно милый сюрприз: телескопическая рукоять разрешает копать в 1,5 раза далее и существенно поглубже.

Изобретателем экскаватора-погрузчика считается англичанин J.C. Bamford, который в 1953 г. подобрал свежую автомашину на базе обыкновенного фермерского трактора. Данное открытие открыло путь к существу самого пользующегося популярностью вида многофункциональных автомашин, выполняющих большое количество разных операций на строительной площадке, сам же изобретатель зашел в ситуацию кроме того и как отец компании JCB. Аналогично востребована аренда экскаватора-погрузчика JCB.

Обрадовала обзорность. Ей много содействует заднее стекло, которое поднимается вверх с поворотом и убирается внутрь кабины по специфической траектории. В поднятом положении оно находится под потолком, не стесняя оператора и вовсе не препятствуя работе навесного оборудования, хотя при всем при этом в его проем возможно высунуться и проверить, как идет ковш на максимальной глубине копания.

Экскаваторное оборудование на JCB 3CX Super крепится 4 внушительными гайками к поперечным направляющим. На данной автомашине оно имело предельное смещение налево, хотя при немаленький деле его возможно при помощи гаечного ключа установить с любым смещением вправо либо налево, либо в его отсутствие. Истина, опробовать данный постулат на практике мы не рискнули.

В виде завершающего штриха оператор-демонстратор ЛонМАДИ сделал нам небольшое представление – то ли экскаваторный балет, то ли концерт на состязаниях по художественной гимнастике. Его «па» и процедуры вы обнаружите на фотках.

Читайте также: