Эргономика Mecalac

posted in Mecalac |

Конструкторы тщательнейшим образом потрудились над тем, дабы оператор, пересев с обычного погрузчика на Mecalac, незамедлительно ведь начал трудиться. Левая рука остается на руле, а управление всеми перемещениями рабочего оборудования изготавливают правой рукой. 2 верхними кнопками на джойстике переключают завышенную пониженную передачу КП, а кнопкой под указательным пальцем - направление перемещения.

Грунт набирается слаженным перемещением машины и стрелы. Для выгрузки в самосвал вылета стрелы имеет возможность оказаться мало, и в тех случаях нижней кнопочкой на правом джойстике надлежит переключиться со стрелы на рукоять и, продолжая манипулировать правой рукой, рукоятью поднять ковш до значения борта. Данная специфика выдает вспомогательную вероятность: возможно, как на экскаваторе с «прямой лопатой», загружать самосвал, стоя на опорах и задействовав для работы с рукоятью левый джойстик, как в экскаваторном режиме. Какой фронтальный погрузчик на это способен?

Любопытно принято решение управление тормозной системой. Есть рычаг стояночного тормоза, возможно заблокировать колеса, нажав до упора на педаль, и она зафиксируется в данном положении. Дабы снять автомашину с тормоза, довольно нажать кнопку на панели управления. Очень комфортной мы обнаружили грядущую функцию панели: как скоро платформа устанавливается в автотранспортное положение, на ней загорается сигнал, и вовсе не надо целиться, высовываться из кабины. На дисплее поочередно высвечиваются обороты мотора, счетчик машино-часов и наработка за смену. Колесные экскаваторы обыкновенно оборудуют бульдозерным отвалом. На автомашине Mecalac его нет, да он и вовсе не необходим. Упираясь погрузочным ковшом в опоры, возможно отлично бульдозировать грунт. В большинстве случаев, автомашина Mecalac укомплектована несколькими ковшами разгого объема, вилами, крюковой подвеской, для коей учтен определенный «крановый» режим, потому что иное, нежели при земляных работах, распределение нагрузок настоятельно просит надлежащего перестроения работы гидравлики. Также, автомашина совместима гидрофицированным навесным оборудованием широкого спектра, выпускаемым сторонними компаниями: данное гидромолоты и бетоноломы, трамбовочные плиты, подметальные щетки, ножницы и др. Для гидромолота учтен отдельный режим, перераспределяющий мощность потоков гидравлической жидкости, сам же инструмент срабатывает нижней кнопкой на левом джойстике. Существенно помнить, что при активном применении гидромолота межсервисные интервалы ужимаются.

Читайте также: