Экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B

posted in Экскаваторы New Holland |

Год назад корпорация CNH (Case New Holland) пошла по проторенному пути – исключила букет брендов, вывела на арену массовую компанию New Holland, сформировала общий модельный ряд, отобрав гораздо лучшие модели, кроме того в основном из линейки Fiat Kobelco, и покрасила всю технику в желтый расцветка.

Экскаваторов-погрузчиков реформа коснулась только сменой индексации и комплектации. Плодотворно все это эти же машины Fiat Kobelco, которые  как и прежде выпускает итальянский завод корпорации в городке Имола близко от Болоньи.

Наш герой – экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B – практически Fiat Kobelco В100.2, хотя иного расцветки. Данное полноприводная модель с колесами различного объема и механической коробкой передач PowerShuttle с 4 передачами вперед и 4 назад, сделанная в общем блоке с гидротрансформатором (полуавтоматическая КП PowerShift 4х2, как на В110.2, – под заявка). Политического деятеля отечесвенного дилера – поставлять машины высокофункционально сочные, хотя в отсутствии излишеств. Почти все отечественные фирмы предлагают аренду экскаваторов New Holland. Наш экскаватор-погрузчик был укомплектован экскаваторным оборудованием со смещаемой осью, телескопической рукоятью, разводкой под гидромолот, двухчелюстным ковшом с прикрепленными на нем грузовыми вилами, хотя в отсутствии гидро-пневматической системы стабилизации ковша, в отсутствии кондиционера, магнитолы, спидометра и т. п. Также, все машины оборудуют иммобилайзером. Прежде нежели запустить мотор, необходимо вставить брелок в специализированный разъем. К сожалению, того настоятельно просит наша реальность – крадут.

Что поменялось в системы экскаватора-погрузчика New Holland LB110.B за последний год? В четырехцилиндровом дизеле CNH (продукт общего творчества CNH, IVECO и Cummins) – свежие поршни и комплект колец для гораздо лучшего съема масла, свежая помпа, автоматический натяжитель ремня генератора. Изменена схема укладки РВД рабочей гидросистемы: ее реструкторизировали, изготовили наиболее защищенной от дефектов. Дизайн всецело сохранен бывший, как базового трактора, но и рабочего оборудования. New Holland возможно узнать издалека по характерной форме стрелы экскаватора и прямой стреле погрузчика. Шестигранная, остекленная по окружности плоскими тонированными стеклами кабина выглядит современно и стильно, и в общем вид экскаватора-погрузчика гармоничен и радует глаз, хотя «составной» капот некоторое количество подвел. В настоящий момент в моде цельные капоты.

Читайте также: